ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в АНО СОН «Социальная помощь» ЦР в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в форме социального обслуживания на дому.
Граждан находящихся на социальном обслуживании на дому должен:
1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника о планируемом отсутствии.
2. Организовывать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других, потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья социального работника.
3. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.
4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с социальным работником во время исполнения им должностных обязанностей.
5. Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижают его человеческое достоинство.
6. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником; нарушать правила противопожарной безопасности).
7. Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и другое по отношению к социальному работнику ).
8. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
9. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).
10. Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.
11. Не требовать у социального работника приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.
12. Не отказываться от приобретенных социальным работником товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.
13. Обеспечивать социального работника уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.
14. Регулярно расписываться в дневнике учета Услуг за каждую оказываемую услугу и денежные расчеты.
15. Услуги оказываются только Получателю социальных услуг. Привлечение социального работника для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с Получателем социальных услуг, не допускается.
Выяснение Получателем социальных услуг каких-либо вопросов с работником Исполнителя по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 08.00 до 17.00).
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником Получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением.
Неоднократное нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, АНО СОН «Социальная помощь» ЦР в одностороннем порядке имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.